(048) 770 33 88
(093) 600 33 88
(067) 770 33 88
(050) 766 33 88

 

Перед установкой газобаллонного оборудования машина подлежит общей компьютерной диагностике, во время которой проверяется ее общее состояние и техническое состояние датчиков.

Обращаем Ваше внимание на то, что газовая система автомобиля работает на основе системы подачи топлива бензинового двигателя. Важный параметр работы - состав топливо-воздушной смеси, оптимальность которой контролирует устройство под названием лямбда зонд(или лямбда зонды в некоторых марках авто). Таким образом, именно этот датчик отвечает за полное сгорание топлива, так как регулирует подачу окислителя - кислорода. Наша задача - добиться правильной работы системы, чтобы установка ГБО себя оправдывала.

 

Технические возможности нашего СТО позволяют проверить эти датчики на различном оборудовании, таком как мультимарочный сканер Launch, применяемый для диагностики систем автомобилей американского, азиатского и европейского производства. Это автомобили Mazda, Subaru, Toyota, Lexus, Honda, Mitsubishi, Peugeout, Citroen,  Fiat, Renault, Hyundai, Mercedes Benz, BMW, Opel, Chrysler, GM, Ford, Daewoo, Kia, ВАЗ, ГАЗ, Xinkai, Great Wall, Land Rover, Porsche, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Nissan и другие.

Учитывая многолетнюю специализацию по ремонту и обслуживанию авто марки Mitsubishi, мы работаем также со сканером MUT III, который создан для глубокой диагностики авто данной марки.

Для автомобилей группы Vag (Seat, Audi, VW, Skoda)используется автосканер для этой узкой группы (модель Vas), обладающий широкими диагностическими возможностями.

Мы также специализируемся на обслуживании авто марки Mercedes, для которых в нашем арсенале присутствует сканер Star Diagnosis, который создан для диагностику всех типов автомобилей данной марки.

Наши мастера обладают большим опытом установок газобаллонного оборудования и оперируют сканерами в своей работе ежедневно, зная их досконально принципы и особенности их работы, что позволяет не допускать сбоев в работе установленной газовой системы.

        
Какое оборудование диагностируется?

Для контроля за содержанием кислорода в выхлопных газах используется лямбда зонд. Это один из самых наиболее уязвимых датчиков автомобиля с ресурсом до 80 тыс. км, которые корректируются условиями эксплуатации. Срок службы лямбда зонда существенно сокращается при плохом состоянии маслосъемных колец, регулярном поступлении в цилиндры антифриза и неполадках в системе зажигания.

Подробнее о датчике:
В камере внутреннего сгорания авто полное сгорание топлива осуществляется при оптимальном соотношении топлива к воздуху 1:14,7. Специальный коэффициент ("лямбда") используется для оценки состава горючей смеси.
Современные экологические требования к двигателям внутреннего сгорания определили производство двигателей автомобиля с обязательной системой автоматического электронного регулирования подачи топлива. Система использует микрочип, который управляет форсунками и осуществляет контроль исправности зонда на его выходе.


Когда следует провести диагностику?

Самым очевидным признаком необходимости диагностики лямбда зонда является значительное увеличение расход топлива при одинаковой нагрузке, это определит даже начинающий автолюбитель.
 Кроме этого признака, стоит задуматься о диагностике лямбда зонда если:
- появлении самовольных рывков у Вашего авто в движении;
- в случае сбоев работы двигателя на холостом ходу;
- если увеличивается содержания СО в выхлопе;
- снижаются динамические характеристики ;

Некоторые авто настолько чувствительны к неправильной работе лямбда зонда, что количество расходуемого топлива увеличивается в несколько раз, а выхлоп оказывается черного цвета.  Диагностика датчика является необходимой также после 5-10 тыс. км пробега.

При подозрении на поломку автомобиля по вышеперечисленным признакам проводится диагностика лямбда зонда. Процедуру проверки необходимо поручить специалистам, обладающим как техническими возможностями, так и навыками, и опытом диагностики авто различных марок, для чего используется мультимарочный сканер.

Замена зонда производится только при полной уверенности, что он действительно неисправен. Иногда причину неисправной работы двигателя можно установить только после проверки всех датчиков авто.

Всегда: увеличение расхода топлива и снижение мощности, увеличение СО в выхлопных газах.

Какая польза от диагностики?


Цель проведения диагностики лямбда зонда с помощью мультимарочного сканера: обнаружение неисправности самого датчика или факторов, которые влияют на его неправильную работу.
Для достижения этой цели мы проверяем: правильность работы систем двигателя или работу данного датчика вне автомобиля. При игнорировании этих способов всегда остается вероятность, что произойдет замена исправного датчика.


Что происходит во время диагностики?

Основные шаги:
- перепроверка признаков, по которым владелец авто заподозрил поломку;
- визуальный контроль датчика (или двух датчиков, в зависимости от марки авто);
- тестирование двигателя и его систем мультимарочным сканером;
- установление причины неисправности на основе данных сканера и систем авто;
- рекомендации по дальнейшим действиям, направленным на устранение поломки.


Сканер в новейшей модификации имеет возможность произвести диагностику системы управления двигателем, а также определить состояние всех электронных систем автомобиля. Диагностика данным сканером применяется для лямбда зондов большого количества марок автомашин.
Комплексная диагностика, как основная функция мультимарочного сканера, дает возможность находить дефекты с учетом взаимосвязей всех узлов и агрегатов машины. Это незаменимый инструмент.

 

Подробнее:
Главная задача автосканера - тестирование авто с помощью подключения к электронному блоку управления.
Данные в виде специальных кодов ошибок, поступающие с датчиков различных узлов автомобиля (кузов, шасси, трансмиссия, двигатель и пр.) интерпретируются для поиска поломок.
Также такая проверка позволяет определить поломку тех узлов и систем, в которых датчики не предусмотрены, используя косвенные признаки.


Gridbox Joomla Page Builder makes it easy. Balbooa.com