(048) 770 33 88
(093) 600 33 88
(067) 770 33 88
(050) 766 33 88

 

Перед установкой газобаллонного оборудования машина подлежит общей компьютерной диагностике, во время которой проверяется ее общее состояние и техническое состояние датчиков.

Обращаем Ваше внимание на то, что газовая система автомобиля работает на основе системы подачи топлива бензинового двигателя. Важный параметр работы - состав топливо-воздушной смеси, оптимальность которой контролирует устройство под названием лямбда зонд(или лямбда зонды в некоторых марках авто). Таким образом, именно этот датчик отвечает за полное сгорание топлива, так как регулирует подачу окислителя - кислорода. Наша задача - добиться правильной работы системы, чтобы установка ГБО себя оправдывала.

 

Технические возможности нашего СТО позволяют проверить эти датчики на различном оборудовании, таком как мультимарочный сканер Launch, применяемый для диагностики систем автомобилей американского, азиатского и европейского производства. Это автомобили Mazda, Subaru, Toyota, Lexus, Honda, Mitsubishi, Peugeout, Citroen,  Fiat, Renault, Hyundai, Mercedes Benz, BMW, Opel, Chrysler, GM, Ford, Daewoo, Kia, ВАЗ, ГАЗ, Xinkai, Great Wall, Land Rover, Porsche, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Nissan и другие.

Учитывая многолетнюю специализацию по ремонту и обслуживанию авто марки Mitsubishi, мы работаем также со сканером MUT III, который создан для глубокой диагностики авто данной марки.

Для автомобилей группы Vag (Seat, Audi, VW, Skoda)используется автосканер для этой узкой группы (модель Vas), обладающий широкими диагностическими возможностями.

Мы также специализируемся на обслуживании авто марки Mercedes, для которых в нашем арсенале присутствует сканер Star Diagnosis, который создан для диагностику всех типов автомобилей данной марки.

Наши мастера обладают большим опытом установок газобаллонного оборудования и оперируют сканерами в своей работе ежедневно, зная их досконально принципы и особенности их работы, что позволяет не допускать сбоев в работе установленной газовой системы.

        
Какое оборудование диагностируется?

 

Для правильной работы автомобиля при установке ГБО важно проверить герметичность двигателя, а именно - впускной системы. Износ или порча деталей из-за отсутствия оптимальных условий эксплуатации приводит к тому, что в системе присутствует воздух, проникший через микротрещины в прокладках впускного коллектора, прокладках  дроссельной заслонки, уплотнительных резинок форсунок.

Последующая настройка газового оборудования автомобиля без этих манипуляций бессмысленна, так как не гарантирует оптимального расхода топлива и правильной работы двигателя.

Широкополосный лямбда зонд используется при настройке газового оборудования авто для определения качества отработанных газов, эти показания позволят анализировать состав топливно - воздушной смеси (анализируется отношение количества реально находящегося воздуха к необходимому, что в идеале равно единице) на всем диапазоне работы двигателя. Состав должен быть оптимальным при использовании всех режимов работы авто: и на газе, и на жидком топливе, а также минимизировать потери мощности двигателя автомобиля в момент переключения режимов.

 

Данное устройство обладает быстродействием, которое необходимо для измерения на переходных режимах работы мотора. Регулировка в таком случае является более точной. Широкополосный лямбда зонд имеет преимущество перед двухуровневым, так как обладает более высоким уровнем точности сигнала и позволяет осуществлять более точную регулировку ГБО.

Результатом работы наших специалистов по настройке будут наиболее экономичный режим работы мотора и минимизация токсичности выхлопов.

Коротко о некоторых аспектах эксплуатации авто с газовым оборудованием, о которых нужно знать, чтобы понимать значение правильной регулировки:

- в составе ГБО находится редуктор, отвечающий за подачу газа в зависимости от нагрузки на двигатель, который достаточно быстро изнашивается, что влияет на состав газо-топливной смеси и приводит к необходимости периодически проводить диагностику, выявление неполадок и настройку газового оборудования авто;

- в составе сжиженного газа, который используется для заправки газового автомобиля, содержатся бутан и пропан, соотношение которых в топливе разных заправок может значительно отличаться, поэтому даже первоначально правильно настроенное газовое оборудование не может обеспечить оптимальный состав газо-топливной смеси, из-за чего характеристики эксплуатации авто ухудшаются.

Условия, при которых настройка ГБО будет оптимальной:

- исправность системы зажигания и механической части двигателя;

Все больше и больше бензиновых машин переходят на газ, по версии журнала "Ньюс-мейкинг". В чем может быть причина?! Банально экономия, или же среди альтернативных видов топлива сжиженный газ (пропан-бутановая смесь) занимает 1-е место?

Gridbox Joomla Page Builder makes it easy. Balbooa.com