Установка ГБО на автомобили с двигателями FSI, TSI, GDI

В автосервисе Удача Авто можно установить ГБО в Одессе на автомобили с системами непосредственного впрыска FSI, TFSI, GDI и другие. Это стало возможным благодаря новому оборудованию от производителей газовых топливных систем Stag, Landi Renzo, BRC, Lovato, Atiker и Zavoli.

Список автомобилей с прямым впрыском, на которые мы ставим газ

обновлено 05.04.2019.

Примечания для установки Stag:

  • * — необходимое приложение эмулятор ISE-VK
  • ** — ГБО может быть установлено только в таких автомобилях, в которых бензиновый блок управления ECU марки BOSCH.
  • *** — необходимое приложение эмулятор ISE-D4. Подключение БУ Stag 400 к автомобилю с этим кодом без приложения эмулятор ISE-D4 может нанести ущерб газовому БУ и жалобы не будут приниматься во внимание.
  • **** — STAG 400.6 DPI модель A1 + emulator ISE-Q

Ранее, владельцам авто с системами впрыска FSI, TSI, GDI приходилось отказывать в обслуживании, т.к. специального оборудования для них не было.

Теперь мы готовы не только устанавливать ГБО на автомобили с двигателями FSI, TSI, GDI, обслуживать, но и обеспечить гарантию 3 года. Такой сервис возможен счет налаживания прочных связей с поставщиками и изучения мастерами данной системы, а также приобретения опыта в процессе обучения.

Расход при этом примерно следующий: 70% газа и 30% бензина.

Почему эта система актуальна для автовладельцев?

В настоящий момент практически все автомобили концерна Volkswagen (Audi, Skoda, Seat) оснащены моторами с непосредственным впрыском топлива FSI, TSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива). Эту технологию используют также многие другие производители (см. полный список автомобилей в конце статьи).

Чем отличается система непосредственного впрыска бензина от распределенного?

Основным отличием системы непосредственного впрыска бензина от распределенного является то, что в системе непосредственного впрыска форсунка находится непосредственно в камере сгорания, а в системе распределенного впрыска – во впускном коллекторе. Эта технология позволяет уменьшить расход топлива и снизить токсичность выхлопа.

Почему на автомобили с двигателями FSI TFSI GDI нужна особенная система ГБО?

Дело в том, что форсунки в системе GDI охлаждаются проходящим бензином. При отключении бензина форсунки могут перегреться и быстро выйти из строя. Prins удалось решить проблему, поэтому теперь владельцы автомобилей с системой непосредственного впрыска могут в полной мере воспользоваться экономическими преимуществами газового оборудования.

Существует два основных подхода к реализации решения вопроса установки ГБО на мотор с непосредственным впрыском топлива:

1. Впрыск испаренного газа во впускной коллектор, используя отдельную газовую форсунку.
2. Впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания, используя штатную бензиновую форсунку.

Обе технологии имеют свои достоинства и недостатки, рассмотрим подробно каждую из них:

1. Впрыск испаренного газа во впускной коллектор, используя отдельную газовую форсунку.

Система аналогична системе впрыска газа во впускной коллектор на традиционном распределенном впрыске, когда бензин подается во впускной коллектор. Особенность данной системы заключается в том, что для безопасного функционирования бензиновых форсунок через них должно проходить топливо, хотя бы в минимальном количестве, для охлаждения распылителя бензиновой форсунки, т.к. форсунка находится непосредственно в камере сгорания. Экспериментальным путем производители ГБО пришли к тому, что для охлаждения бензиновой форсунки достаточно 10 % от номинальной производительности форсунки. Таким образом, автомобиль работает на смеси газа и бензина (примерно 15% бензина).
Недостатки – кроме газа, дополнительно еще расходуется бензин.
Достоинства – абсолютно корректная работа мотора на всех режимах.

2. Впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания, используя штатную бензиновую форсунку.

При помощи устройства замещения бензин перед насосом высокого давления замещается жидким газом и в камеру сгорания поступает уже не бензин, а жидкий газ. В отличие от предыдущей технологии бензиновые форсунки не отключаются, а так как свойства бензина отличается от свойств газа, то для правильного смесеобразования газовый блок управления эмулирует сигналы штатных датчиков отвечающих за коррекцию топливоподачи. Таким образом, достигается оптимальный состав смеси на всех режимах работы двигателя.
Недостатки – Высокая стоимость.
Достоинства – двигатель работает в монотопливном режиме, включая режим холодного старта.

Хотите узнать стоимость установки ГБО на ваш автомобиль?

Запишитесь на бесплатную консультацию в нашем офисе!

Олег Николаевич

Технический директор

Оставьте заявку на консультацию в офисе

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время, чтобы назначить удобную Вам дату и время встречи.